Видеотранспорт: мониторинг сигналов для телеканала “Санкт-Петербург”
“Санкт-Петербург” – петербургский городской телеканал, осуществляющий вещание с 2010-го года. В эфире канала освещаются все аспекты городской жизни – от политики до культуры, а также проводятся прямые трансляции мероприятий и тематические телемарафоны.
Некоторое время назад команда телеканала стала использовать Видеотранспорт, став первой организацией в России, внедрившей наше решение. Мы побеседовали с Андреем Саблиным, инженером по телевизионному оборудованию компании, чтобы узнать об опыте внедрения и использования продукта.
Очень часто при проведении прямых трансляций требуется обеспечить доставку видеосигналов из телецентра в места проведения съемок – с минимальной задержкой.
Система используется для доставки программного сигнала на места внестудийной работы. В частности, чтобы дать возможность выездным корреспондентам и ведущим видеть, что происходит в эфире, просто открыв ссылку с видеопотоком на своем смартфоне или планшете.
Это облегчает задачу вывода в прямой эфир корреспондента на месте событий, когда ему передает слово ведущий в студии.
В дополнение к программному сигналу обеспечивается передача сигналов служебной связи. В обоих случаях низкая задержка Видеотранспорта играет принципиальную роль.
Телеканал выбрал опцию установки программного обеспечения на собственной облачной инфраструктуре:
Мы просто открыли необходимый доступ команде инженеров Медиалукс к нашей инфраструктуре, и они в течение одного дня сделали все, что требовалось. Правда, ситуация упрощалась тем, что до этого мы уже довольно долго использовали демоверсию этой системы. Но, тем не менее, внедрение за один день – это очень хорошо.
Инженеры телеканала также используют систему для повседневного дистанционного мониторинга видеопотоков. К примеру, инженер может находиться вне студии и далеко от места, откуда ведется трансляция. Но, благодаря Видеотранспорту, он может в любое время визуально проконтролировать любой сигнал, имеющийся в студии.
Взаимодействовать с вами очень приятно. Это, кстати, стало одним из весомых аргументов в пользу именно вашего решения. Демоверсию мы тестировали около полугода, постоянно взаимодействуя с отделом технической поддержки. У нас было достаточно много пожеланий, и практически все они были реализованы в виде соответствующих функций, дополнивших систему. И это притом, что мы еще не были клиентами компании, а лишь рассматривали такую возможность.